AL
PONERSЕ EL
SOL (НА
ЗАКАТЕ СОЛНЦА).
1967, 90 минут
(Краткое
изложенние
Съемки музыкального фильма. В главной
роли – Давид, популярный певец. Он
раздражен и требует повторить отснятую уже
сцену. Его раздражение – это просто
усталость, переутомление. Он отменяет уже
намеченную в его доме пресс-конференцию,
однако одному из журналистов все же удается
пробраться к нему и взять интервью. Давид
абсолютно не расположен
давать интервью, но все-таки уступает
журналисту, который просит его не думать об
интервью и ответить ему просто как человеку,
обещает не печатать его ответы в прессе. Давид
говорит, что очень устал, что чувствует себя
стариком и ничего не ждет уже от жизни, что
он много гастролирует, но не видит тех мест,
где выступает, что у него почти нет друзей, что
он мечтает только об одном – об отдыхе. Увы,
вопреки обещанию журналиста интервью все-же
печатается в газете. Давид
устраивает грандиозный скандал, после чего
в газетах появляется множество очень
негативных публикаций. Это уже настоящее
поражение.
Лара, его менеджер, акула шоу – бизнеса. Она
упрекает его в неосмотрительности и
требует извиниться перед прессой и
подписать приготовленное ею письмо.
Говорит, что это – единственный способ,
чтобы исправить положение. Давид
категорически отказывается. После
нескольких довольно колких фраз,
произнесенных в адрес друг друга, они
расстаются.
Анна, молодая девушка, секретарь Давида.
Ее он тоже просит покинуть его до лучших
времен. Говорит: «Если я когда-нибудь
вернусь на сцену, возвращайся и ты. Твое
место никто не займет».
Давид тяжело переживает свое
поражение. Начинается депрессия. Он
попадает в больницу, после чего врач
советует ему поехать отдохнуть в деревню и
устраивает его в дом своих хороших знакомых.
Отдыхая в деревне, Давид много
путешествует по окрестности и его внимание
привлекает очень красивый дом, похожий на
замок. Маркос, хозяин дома, где
остановился Давид, рассказал ему
грустную историю дома. Когда-то он
принадлежал одному англичанину по имени Сан
Пирсо, художнику и очень уважаемому
человеку. У него была красавица жена,
которую звали Марина. Она любила
уходить далеко в море на лодке и однажды не
вернулась. Сан Пирсо не смог
пережить смерть любимой жены и сам однажды
«ушел к ней».
Давид побывал в доме Сан Пирсо
и среди висевших на стене портретов, он,
вдруг, увидел портрет Анны. Он также
нашел в доме дневник девочки, дочери Сан
Пирсо. Читая его, он проникся к девочке
большой симпатией. Сначала она пишет о
своем Дне рождения (ей исполнилось 14 лет) и о
подарках. Затем о том, как грустно жить без
мамы, а потом и о том, как плохо остаться
совсем одной. По словам Маркоса,
дочь Сан Пирсо также звали Мариной. Давид
чувствует, что Анна и Марина – это
одно лицо. Ему очень хочется скорее
выяснить это, и он возвращается домой. Он
чувствует, что уже вполне поправился и
отдохнул, и у него возникает огромное
желание вернуться к работе и, возможно,
снова увидеть Анну. Он очень
надеется на ее возвращение.
Он снова встречается с Ларой. Она
рада его видеть, но ничего серьезного ему не
предлагает. Сначала она устраивает ему
встречу – вечеринку с нужными людьми и
концерт в небольшом зале пока только для
избранной публики. Потом предлагает ему
сняться в фильме, но сценарий и условия не
устраивают Давида, обижают его, они
недостойны его. Он снова понимает, что с Ларой
ему не по пути.
Наконец, появляется Анна. Она
узнала о возвращении Давида и тоже
вернулась к нему. Давид очень рад.
Она и Луис, друг и помощник Давида,
советуют ему снять фильм без помощи Лары
и предлагают ему свою поддержку. Начинаются
съемки фильма. Давид и Анна
опять вместе, но Давид смотрит на
нее уже другими глазами. Он уверен, что ее
подлинное имя – Марина. Однако она не
признается в этом. Врач тоже не раскрывает
эту тайну, хотя знает обо всем. Однажды Анна
увидела свой дневник (дневник девочки
Марины Пирсо) на столе у Давида. Это
ее очень обидело. Она сказала ему, что
читать чужие дневники – это все равно, что
воровать чужие мысли или лезть в душу
другого человека. Признаться в том, что это
был ее дневник, что она и Марина – это одно
лицо, она не могла. Это было выше ее. Анна
чувствует, что Давид после своего
возвращения стал по-другому относиться к
ней. Ей казалось, что он привязался к тому
образу, который сам нарисовал себе, читая
тот дневник, а ей хотелось, чтобы он любил в
ней реального человека, а не воображаемый
образ. Ей становится тяжело находиться
рядом с Давидом. Она уходит из его
дома.
Но ведь бессмысленно скрываться и бежать
от любви. Она пишет ему письмо, где
признается в том, что она и Марина – это
одно лицо. Пишет, что будет ждать его в том
самом доме – замке, который построил ее
отец. Разумеется, Давид мчится туда.
Что касается
фильма, то съемки его успешно заканчиваются
без участия Лары. На премьере
публика аплодирует, а значит – это успех.
Конец.
Песни:
1.
Hablemos del amor – Поговорим о любви
2.
No te puedo olvidar – Я не
могу забыть тебя
3.
No tiene importancia – Не
имеет значения
4.
Amo – Я люблю
5.
Quedate con nosotros – Останься
с нами
6.
Si un amor se va – Если
любовь уйдет
7.
Tu vendras, volveras – Ты
придешь, вернешься
8.
Tu sola, yo solo – Ты одна,
я один
9.
Al ponerse el sol – На
закате солнца