AL  PONERSЕ  EL  SOL (НА  ЗАКАТЕ  СОЛНЦА). 1967, 90 минут

(Краткое изложенние)

Съемки музыкального фильма. В главной роли – Давид, популярный певец. Он раздражен и требует повторить отснятую уже сцену. Его раздражение – это просто усталость, переутомление. Он отменяет уже намеченную в его доме пресс-конференцию, однако одному из журналистов все же удается пробраться к нему и взять интервью. Давид абсолютно не расположен  давать интервью, но все-таки уступает журналисту, который просит его не думать об интервью и ответить ему просто как человеку, обещает не печатать его ответы в прессе. Давид говорит, что очень устал, что чувствует себя стариком и ничего не ждет уже от жизни, что он много гастролирует, но не видит тех мест, где выступает,  что у него почти нет друзей, что он мечтает только об одном – об отдыхе. Увы, вопреки обещанию журналиста интервью все-же печатается в газете. Давид устраивает грандиозный скандал, после чего в газетах появляется множество очень негативных публикаций. Это уже настоящее поражение.

Лара, его менеджер, акула шоу – бизнеса. Она упрекает его в неосмотрительности и требует извиниться перед прессой и подписать приготовленное ею письмо. Говорит, что это – единственный способ, чтобы исправить положение. Давид категорически отказывается. После нескольких довольно колких фраз, произнесенных в адрес друг друга, они расстаются.

Анна, молодая девушка, секретарь Давида. Ее он тоже просит покинуть его до лучших времен. Говорит: «Если я когда-нибудь вернусь на сцену, возвращайся и ты. Твое место никто не займет».

Давид тяжело переживает свое поражение. Начинается депрессия. Он попадает в больницу, после чего врач советует ему поехать отдохнуть в деревню и устраивает его в дом своих хороших знакомых. Отдыхая в деревне, Давид много путешествует по окрестности и его внимание привлекает очень красивый дом, похожий на замок. Маркос, хозяин дома, где остановился Давид, рассказал ему грустную историю дома. Когда-то он принадлежал одному англичанину по имени Сан Пирсо, художнику и очень уважаемому человеку. У него была красавица жена, которую звали Марина. Она любила уходить далеко в море на лодке и однажды не вернулась. Сан Пирсо не смог пережить смерть любимой жены и сам однажды «ушел к ней».

Давид побывал в доме Сан Пирсо и среди висевших на стене портретов, он, вдруг, увидел портрет Анны. Он также нашел в доме дневник девочки, дочери Сан Пирсо. Читая его, он проникся к девочке большой симпатией. Сначала она пишет о своем Дне рождения (ей исполнилось 14 лет) и о подарках. Затем о том, как грустно жить без мамы, а потом и о том, как плохо остаться совсем одной. По словам Маркоса, дочь Сан Пирсо также звали Мариной. Давид чувствует, что Анна и Марина – это одно лицо. Ему очень хочется скорее выяснить это, и он возвращается домой. Он чувствует, что уже вполне поправился и отдохнул, и у него возникает огромное желание вернуться к работе и, возможно, снова увидеть Анну. Он очень надеется на ее возвращение.

Он снова встречается с Ларой. Она рада его видеть, но ничего серьезного ему не предлагает. Сначала она устраивает ему встречу – вечеринку с нужными людьми и концерт в небольшом зале пока только для избранной публики. Потом предлагает ему сняться в фильме, но сценарий и условия не устраивают Давида, обижают его, они недостойны его. Он снова понимает, что с Ларой ему не по пути.

Наконец, появляется Анна. Она узнала о возвращении Давида и тоже вернулась к нему. Давид очень рад. Она и Луис, друг и помощник Давида,  советуют ему снять фильм без помощи Лары и предлагают ему свою поддержку. Начинаются съемки фильма. Давид и Анна опять вместе, но Давид смотрит на нее уже другими глазами. Он уверен, что ее подлинное имя – Марина. Однако она не признается в этом. Врач тоже не раскрывает эту тайну, хотя знает обо всем. Однажды Анна увидела свой дневник (дневник девочки Марины Пирсо) на столе у Давида. Это ее очень обидело. Она сказала ему, что читать чужие дневники – это все равно, что воровать чужие мысли или лезть в душу другого человека. Признаться в том, что это был ее дневник, что она и Марина – это одно лицо, она не могла. Это было выше ее. Анна чувствует, что Давид после своего возвращения стал по-другому относиться к ней. Ей казалось, что он привязался к тому образу, который сам нарисовал себе, читая тот дневник, а ей хотелось, чтобы он любил в ней реального человека, а не воображаемый образ. Ей становится тяжело находиться рядом с Давидом. Она уходит из его дома.

Но ведь бессмысленно скрываться и бежать от любви. Она пишет ему письмо, где признается в том, что она и Марина – это одно лицо. Пишет, что будет ждать его в том самом доме – замке, который построил ее отец. Разумеется, Давид мчится туда.

 Что касается фильма, то съемки его успешно заканчиваются без участия Лары. На премьере публика аплодирует, а значит – это успех.

Конец.

Песни:

1. Hablemos del amor – Поговорим о любви

2. No te puedo olvidar – Я не могу забыть тебя

3. No tiene importancia – Не имеет значения

4. Amo – Я люблю

5. Quedate con nosotros – Останься с нами

6. Si un amor se va – Если любовь уйдет

7. Tu vendras, volveras – Ты придешь, вернешься

8. Tu sola, yo solo – Ты одна, я один

9. Al ponerse el sol – На закате солнца

Hosted by uCoz