Среди мастеров эстрады Нани Брегвадзе
занимает особое место. В ее программе нет модных
песенок, быстро приносящих славу и так же быстро
исчезающих зачастую вместе с именами
исполнителей. Брегвадзе пленяет слушателей
теплотой и особой задушевностью редкого по
красоте голоса, удивительной музыкальностью,
которые с наибольшей полнотой раскрываются в
старинных романсах и близких сердцу артистки
грузинских песнях. Прямая наследница
прославленных эстрадных певиц Кето Джапаридзе и
Тамары Церетели, Брегвадзе находит свой особый
стиль, легко, без ненужной аффектации придавая
исполняемым произведениям сегодняшнее
современное звучание.
На вопрос, когда она начала петь, Нани отвечает:
"Я не помню себя без музыки, без песни. В нашем
доме пели все, и по вечерам, когда у родителей
собирались друзья, гитара и песня звучали
постоянно. Поэтому не удивительно, что песня
стала моей судьбой".
Она родилась в Тбилиси. Первые ее публичные
выступления состоялись в 1956 году в
самодеятельном оркестре Грузинского
политехнического института, а уже в следующем
году на VI Всемирном фестивале молёдежи и
студентов в Москве Нани была удостоена звания
лауреата. С этих пор и началась ее
профессиональная деятельность.
Вскоре молодая певица получает приглашение в
Государственный эстрадный оркестр Грузии «Рэро»
и в течение нескольких лет выступает солисткой
этого коллектива, совмещая работу с занятиями в
Тбилисской консерватории (класс фортепиано).
В 1961 году Нани Брегвадзе завершила свое
музыкальное образование, но по-прежнему ее
истинным призванием остается эстрада, Спустя три
года она начинает выступать вместе с известным
вокально-инструментальным ансамблем Грузии
«Орэра». С успехом проходят ее гастроли в городах
Советского Союза и за рубежом: во Франции,
Бельгии, Швейцарии, Канаде, Италии и других
странах. Вот что писала пресса о ее гастролях с
ансамблем «Орэра»: «Орэра» – это семь юношей из
Грузии, объединенных любовью к песне. И вместе с
ними Нани Брегвадзе – певица редчайшего обаяния,
вкуса и женственности, эстрадная артистка, имя
которой хорошо известно всем, кто любит песню...»